maleficorum
апрель 2019

❖ альтернативный мир ❖ 18+ ❖ соулмейты ❖ магия

Maleficorum [closed]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maleficorum [closed] » Админская админка » У порога » Гостевая полянка


Гостевая полянка

Сообщений 511 страница 540 из 1130

1

[hideprofile]
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship9 {
--sh1: 120px;   /* ширина и минимальная высота картинки */
--sh2: #6d888e;   /* цвет описания персонажа */
}
#ship9 {max-width:700px; display:block; position:relative; overflow:hidden; width:100%; height:auto; box-sizing:border-box; margin-left: 100px;}
#ship9 * {box-sizing:border-box;}
.shipp {display:grid; grid-template-columns: calc(var(--sh1) + 20px) auto auto; grid-template-rows: auto auto; width: 100%; margin-bottom: 20px;}
.shipp:last-child {margin-bottom: 0px;}
.kartin {grid-row-start: 1; grid-row-end:3; grid-column-start:1; grid-column-end:2; display:block; width: var(--sh1); min-height: var(--sh1); height:auto; background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
.namep, .namp {display:block; grid-row-start: 1; grid-row-end:2;}
/*** ИМЯ ПЕРСОНАЖА ***/
.namep {grid-column-start:2; grid-column-end:3; place-self: center left; font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif; font-size:22px;}
.namp {grid-column-start:3; grid-column-end:4; place-self: center right; color: var(--sh2); font-style: italic;}
.shipp > p {grid-row-start: 2; grid-row-end:3; grid-column-start:2; grid-column-end:4; align-self: start; padding:0 8px 0 0 !important; margin:10px auto 6px 0px !important; overflow:auto; line-height:130% !important; text-align: justify; font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; max-height:70px;}
.shipp *::-webkit-scrollbar {width:3px; height:3px; background: rgba(0, 0, 0, 0.05);}
.shipp *::-webkit-scrollbar-thumb {background: var(--sh2);} /*shipovnik*/
.shipp *::-webkit-scrollbar-corner {background: transparent;}
</style>
<div id="ship9"><!-- START -->

   <!-- ПЕРСОНАЖ_1 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/56/14/508941.png)"></div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=368">Damiano Uva</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: telegram - may_alonae, дис - alonae#8957</div>
   <p>
Пушистый администратор и булочка с корицей. Мастер  анкет, социальной составляющей форума, сюжету, матчасти. Ваш проводник в мир и общительный котик.

   </p></div>

   <!-- ПЕРСОНАЖ_2 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/ … t;/div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=14">Victor Errani</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: лс форума, по требованию: дискорд</div>
   <p>
Администратор-плохой-полицейский. Ответит на все вопросы по сюжету, способностям, скверне, артефактам и квестам, матчасти.

   </p></div>

<!-- END --></div>[/html]

Акционные:

От гостей:
-

Шаблон для брони роли/внешности:

Название фандома - имя персонажа

0

511

Aley Leventis,

Благодарю за столь оперативный ответ!
Хм... Ну предположим такую ситуацию. Персонаж лишился кого-то близкого и был крайне недоволен наплевательским отношением властей к случившемуся. В итоге она решила взять справедливость в свои руки и начала охоту на обидчика. Изначальный план был сдать его властям, но во время охоты и при личной встрече с добычей самоконтроль начал давать сбои. Дальше убийство, осознание того, что это ей в кайф, а в дальнейшем добровольная сдача властям из-за боязни окончательно потерять себя. Вот на этапе охоты и дальнейшей потери самоконтроля хотелось приплести скверну, или же лучше просто ограничиваться животными инстинктами?
Ах да, школа в состоянии спасти потенциальную воспитанницу от попадания в тюрьму? Убитый ею и сам был убийцей, если это что-то поменяет.

Пост написан Ср, 1 Дек 2021 01:49

0

512

Коса написал(а):

Вот на этапе охоты и дальнейшей потери самоконтроля хотелось приплести скверну, или же лучше просто ограничиваться животными инстинктами?

Скверна тут не причем, учитывая, что подобное персонаж сделал еще до той границы (образно 18 лет), когда представляет интерес для скверны в качестве еды. Тут только желание вашего персонажа, который, при том раскладе, попадет в школу уже с вагоном эмоционального заражения.
Тот поступок чисто на желании персонажа, инстинкте, как вы сказали, скверна в эмоциях только порадуется и все.

Коса написал(а):

Ах да, школа в состоянии спасти потенциальную воспитанницу от попадания в тюрьму? Убитый ею и сам был убийцей, если это что-то поменяет.

Да. Заплатят кому надо, плюс под контроль и прочие нюансы.

0

513

Aley Leventis,
Окей, спасибо за ответы! Ещё один малюсенький вопрос и всё.
Да, я замечала что-то такое в матчасти, но все же хочу уточнить для выбора внешности. Звериные уши и хвост в повседневности для фамильяров ведь явление допустимое?

Пост написан Ср, 1 Дек 2021 02:17

0

514

Коса написал(а):

Да, я замечала что-то такое в матчасти, но все же хочу уточнить для выбора внешности. Звериные уши и хвост в повседневности для фамильяров ведь явление допустимое?

Нет.
Подобные проявления без ведьмы вообще невозможны. Пока не установлена связь с соулмейтом, даже вот таких превращений частичных не получится совершить. Далее уже, когда позволит ситуация, некоторые отклонения могут быть во внешности, но они удерживаются несколько минут и все, поскольку даже наличие лишней пары ушей будет тратить энергию персонажа.

0

515

зайки, у вас реклама поехала (image not found), перезагрузите??

Пост написан Ср, 1 Дек 2021 07:09

0

516

Aley Leventis,

То есть, если уже есть пара, спонтанное появление ушей и/или хвоста может разве что служить уникальным методом фамильяров для проявления особо ярких эмоций?
Так или иначе, поиск альтернатив внешности не увенчался успехом. Видимо придется просто брать арты, где звериные уши не так заметны.
Придержите, пожалуйста:

Texas - Arknights

Пост написан Ср, 1 Дек 2021 03:11

0

517

мимопробегал написал(а):

зайки, у вас реклама поехала (image not found), перезагрузите??

Пост написан Сегодня 07:09

Спасибо, что сообщили, поработаем над этим.)

Коса написал(а):

То есть, если уже есть пара, спонтанное появление ушей и/или хвоста может разве что служить уникальным методом фамильяров для проявления особо ярких эмоций?

Не обязательно. И не обязательно спонтанное.
Вы можете отращивать себе уши или хвост, к примеру, но знайте, что из-за этого будет черпаться ваша сила. То есть, ходить по два часа с хвостом не выйдет.
Также эту силу может вливать в вас ведьма, если ей нравятся ушки и не жалко поделиться силой.)

Коса написал(а):

Texas - Arknights

Держим до 8.12 ^^

0

518

Добрый день!
Возможна ли ситуация, когда персонаж – ведьма, а его брат и сестра – фамильяры? Я имею в виду не образование пары ведьма+фамильяр, а именно могут ли родственники относиться к разным… «классам»?
Спасибо!

Пост написан Пт, 3 Дек 2021 11:53

0

519

мяу. написал(а):

Добрый день!
Возможна ли ситуация, когда персонаж – ведьма, а его брат и сестра – фамильяры? Я имею в виду не образование пары ведьма+фамильяр, а именно могут ли родственники относиться к разным… «классам»?
Спасибо!

Пост написан Сегодня 11:53

Добрый день.
В целом именно разнообразие возможно.
Но появление в одной семье сразу двоих одарённых не так часто случается. Тем более, для троих. И учитывайте, что потомственных ведьм/фамов мы в игру пока не принимаем. Потому что дар в основном наши юные маги получают случайно.

0

520

Добрый день ещё раз!

Насчёт родственников поняли, придумаем что-то. Теперь другой вопрос. В лоре вижу упоминание, что фамильяр может быть насекомым, но не вижу, чтобы эта категория была расписана. Фамильяр все же может быть насекомым, например, богомолом?

Пост написан Пт, 3 Дек 2021 13:43

0

521

мяу.,
Добра.
Насекомые возможны, просто учитывайте их размеры и то, что их вполне можно раздавить и не заметить, когда они в естественной форме. Плюс для сражения насекомые не сильно удобны …

0

522

Здравствуйте!
Извините, могут ли те же звериные ушки быть у ведьмы, как проявление какой-то способности? Или как-то ещё?

Пост написан Пт, 3 Дек 2021 15:55

0

523

Гав., здравствуйте.

Гав. написал(а):

Здравствуйте!
Извините, могут ли те же звериные ушки быть у ведьмы, как проявление какой-то способности? Или как-то ещё?

Увы, но нет. Все, что связано с аниморфией - это фамильярские навыки.

0

524

Хорошо. Просто такое дело, очень понравилась внешность, на которой уши присутствуют, можно ли взять её, но тогда не прописывать наличие ушей, сделав вид, что их нет? Они довольно похожи на просто очень выбивающиеся пряди волос.

Пост написан Пт, 3 Дек 2021 16:08

0

525

Гав.
Всегда можно объяснить это любовью косплеить~~

0

526

Придержите тогда, пожалуйста. Надеюсь, это так делается.

Код:
Genshin Impact - Yae Miko

Пост написан Пт, 3 Дек 2021 16:30

0

527

Гав.,
Дружим до 10.12 :3

0

528

здравствуйте, ребятки, придержите пожалуйста

Код:
Dragon Age - Zevran Arainai

как я понимаю по ответам выше, то, что у внешности эльфячьи уши, проблемой не станет? я могу просто это проигнорировать (или даже сослаться на операцию по изменению формы ушей ой)?

Пост написан Сб, 4 Дек 2021 09:23

0

529

кар,
Доброе утро.
Ну, вообще если этого не будет так уж видно на аве, то и не страшно. А так и правда можно приписать любовь к образам, мы же в школе для странных детишек, в конце концов х). Операция дело замороченное, но тоже как вариант.
Держим до 11.12 :3

0

530

Здравствуйте!
Хотела насчет способности вас немного попытать.
Вербальная, слова с определенным эффектом. Говорит "стой" — и существо должно выполнить команду. На каждое такое слово — отдельная способность, но в обычной ситуации разговаривать попросту не может, вместо речи просто набор несвязаных звуков.

Пост написан Сб, 4 Дек 2021 15:58

0

531

мотылёк написал(а):

Здравствуйте!
Хотела насчет способности вас немного попытать.
Вербальная, слова с определенным эффектом. Говорит "стой" — и существо должно выполнить команду. На каждое такое слово — отдельная способность, но в обычной ситуации разговаривать попросту не может, вместо речи просто набор несвязаных звуков.

Пост написан Сегодня 15:58

Здравствуйте. По сути это влияние на психику, потому что еще каким образом подобное будет выполняться, причем против воли кого-то. А все, что как-то связано с принуждением, вмешательством в разум, что прописывается, пусть и косвенно, за иного - это не предусмотрено на проекте.

0

532

попрошу сменить никнейм, милейшие

на

Yaroslava Varfolomeyeva

Отредактировано Priscilla (Сб, 4 Дек 2021 19:29)

+1

533

Yaroslava Varfolomeyeva,
Поменяли (:

+1

534

Maelle Flann, от души, брат, спасибо

Пост написан Сб, 4 Дек 2021 19:43

0

535

Доброго вечера, придержите, пожалуйста)

Код:
Takt Op. Destiny - Destiny(Cossete Schneider)

Отредактировано Amara (Сб, 4 Дек 2021 19:44)

+1

536

Amara написал(а):

Доброго вечера, придержите, пожалуйста)
[code*]Takt Op. Destiny - Destiny(Cossete Schneider)[*/code]

Пост написан Сегодня 19:43

Держим до 11.12 :3

0

537

Меня пнули и я ожила, а потому молю о:

Код:
LoL - Jinx

Я смогу, я выживу.

Пост написан Вс, 5 Дек 2021 12:36

0

538

Wrigley Price,
Не пропадайте, а то мы пугаемся : D
Продлили.)

+1

539

Здравствуйте, закачусь-ка к вам на огонёк фамильяром-гиеночкой, придержите пожалуйста внешность!

Код:
Fate - Mordred

Отредактировано Brunhilda Morrigan (Вс, 5 Дек 2021 14:38)

+1

540

Brunhilda Morrigan,
Добрый день. За вами до 12 числа (:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Похожие темы


Вы здесь » Maleficorum [closed] » Админская админка » У порога » Гостевая полянка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно