maleficorum
апрель 2019

❖ альтернативный мир ❖ 18+ ❖ соулмейты ❖ магия

Maleficorum [closed]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maleficorum [closed] » Админская админка » У порога » Гостевая полянка


Гостевая полянка

Сообщений 721 страница 750 из 1130

1

[hideprofile]
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship9 {
--sh1: 120px;   /* ширина и минимальная высота картинки */
--sh2: #6d888e;   /* цвет описания персонажа */
}
#ship9 {max-width:700px; display:block; position:relative; overflow:hidden; width:100%; height:auto; box-sizing:border-box; margin-left: 100px;}
#ship9 * {box-sizing:border-box;}
.shipp {display:grid; grid-template-columns: calc(var(--sh1) + 20px) auto auto; grid-template-rows: auto auto; width: 100%; margin-bottom: 20px;}
.shipp:last-child {margin-bottom: 0px;}
.kartin {grid-row-start: 1; grid-row-end:3; grid-column-start:1; grid-column-end:2; display:block; width: var(--sh1); min-height: var(--sh1); height:auto; background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
.namep, .namp {display:block; grid-row-start: 1; grid-row-end:2;}
/*** ИМЯ ПЕРСОНАЖА ***/
.namep {grid-column-start:2; grid-column-end:3; place-self: center left; font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif; font-size:22px;}
.namp {grid-column-start:3; grid-column-end:4; place-self: center right; color: var(--sh2); font-style: italic;}
.shipp > p {grid-row-start: 2; grid-row-end:3; grid-column-start:2; grid-column-end:4; align-self: start; padding:0 8px 0 0 !important; margin:10px auto 6px 0px !important; overflow:auto; line-height:130% !important; text-align: justify; font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; max-height:70px;}
.shipp *::-webkit-scrollbar {width:3px; height:3px; background: rgba(0, 0, 0, 0.05);}
.shipp *::-webkit-scrollbar-thumb {background: var(--sh2);} /*shipovnik*/
.shipp *::-webkit-scrollbar-corner {background: transparent;}
</style>
<div id="ship9"><!-- START -->

   <!-- ПЕРСОНАЖ_1 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/56/14/508941.png)"></div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=368">Damiano Uva</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: telegram - may_alonae, дис - alonae#8957</div>
   <p>
Пушистый администратор и булочка с корицей. Мастер  анкет, социальной составляющей форума, сюжету, матчасти. Ваш проводник в мир и общительный котик.

   </p></div>

   <!-- ПЕРСОНАЖ_2 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/ … t;/div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=14">Victor Errani</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: лс форума, по требованию: дискорд</div>
   <p>
Администратор-плохой-полицейский. Ответит на все вопросы по сюжету, способностям, скверне, артефактам и квестам, матчасти.

   </p></div>

<!-- END --></div>[/html]

Акционные:

От гостей:
-

Шаблон для брони роли/внешности:

Название фандома - имя персонажа

0

721

Здравствуйте, заинтересовала роль вашего директора, но есть вопрос - его пара должна быть гетеро, или допускается любая?

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 07:29

0

722

Дамблдор(нет) написал(а):

Здравствуйте, заинтересовала роль вашего директора, но есть вопрос - его пара должна быть гетеро, или допускается любая?

Пост написан Сегодня 07:29

Доброе утро!
Допускается любая пара, мы ни в чем не ограничиваем.) а лично мне придумывался образ далеко не гет х)

0

723

Код:
Kuroshitsuji - Sebastian Michaelis

Благодарю, тогда так.

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 08:37

+2

724

Severin Gross написал(а):

Благодарю, тогда так.

Пост написан Сегодня 08:37

Ох! Держим шикарного мужчину и роль за вами до 14.03 :3

0

725

Maelle Flann, Благодарю и буду думать над концептом, анкетой и всем остальным. Ещё нужно получше про школу прочесть всё. Если что, можно писать в лс любому из администраторов, для корректировки и уточнения чего-либо?

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 08:50

0

726

Severin Gross,
Да, можно писать мне или Алею в лс или контакты в гостевой.)

0

727

Драсте.
Есть несколько вопросов.
1. Связь.
Как именно развивается связь между ведьмой и фамильяром?
В том плане что, например, если они вместе с детства, будут ли они уже иметь третий уровень и что будет с обнаружением их способностей и так далее?
2. Усиленная форма фамильяра.
Я поняла, что животная форма обычная, но что с усиленной не совсем ясно. Точнее мне не понятно какие есть ограничения и каким образом фамильяры сражаются.
Допустим, могу ли я будучи млекопитающим вырастить в усиленной форме крылья для маневров или мне доступны только увеличение клыков/когтей и более устрашающий вид?
Какие способности мне доступны в усиленной форме? Если под вливанием магии увеличивается размер, могу ли я его контролировать по принципу сжатия силы? То есть становиться меньше, но бить сильнее и точечнее или же становиться больше и бить слабее, но по большей площади (ибо лапы больше)?
3. Уши и хвост.
В одной теме у вас написано, что частичных превращений нет, но случайно вылезти могут. В другой что частичное есть если опытный и сильный, но это тратит куда больше сил. Чему верить? Раз. Я хочу сделать персонажа эмоциональный фон которой допускает подобные "случайности" довольно часто. Могу ли я это осуществить?

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 18:35

0

728

Возможно Лиса, здравствуйте.
1.

1. Связь.
Как именно развивается связь между ведьмой и фамильяром?
В том плане что, например, если они вместе с детства, будут ли они уже иметь третий уровень и что будет с обнаружением их способностей и так далее?

На проекте искусственно, чтобы всех поставить в равные условия развития, весь процесс становления связи привязан к 18 годам, к поступлению в школу. Даже тот момент, что если вы со своим соулмейтом знакомы с детства, не повлияет существенно на развитие связи. Да, у вас некоторые моменты, тот же начальный - знакомство и притирка друг к другу, пройдет быстрее, но в остальном существенной разницы не будет. К примеру, переход с одного уровня связи на другой у вас в среднем может занять менее двух лет - тот самый нижний порог, о котором говорится в матчасти.
Способности являют себя разово, спонтанно, неконтролируемо в период пубертата, далее все развитие способностей так же сводится к школе.
2.

2. Усиленная форма фамильяра.

- животная, та форма в которую фамильяр способен обращаться, как только установит связь с ведьмой. Обращение происходит в самых обычных животных, без особенностей. Цвет, порода, класс животного, размеры, присущие этому виду не меняются.
- усиленная - это животная форма, но усиленная магией ведьмы или ведьмака.

Исходя из матчасти - усиленная форма - это та же животная. К примеру, если взята за основу форма кошки, в реальном мире эти животные без крыльев, то и в усиленной форме ничего лишнего не отрастет.

В усиленной форме, т.е. когда ведьма или ведьмак вливают силу в своего фамильяра, внешний вид последнего изменяется, он становится более устрашающим: могут отрастать клыки, когти, удлиняться клюв, появляться защитные пластины и т.д. Самому значительному изменению подвергаются размеры фамильяра. При максимальном уровне связи со своей родственной душой, фамильяр может увеличиваться в размерах до тех пор, пока его масса не достигнет отметки в 400 килограммов. При этом вид каждого отдельно взятого фамильяра будет уникальным.

могу ли я его контролировать по принципу сжатия силы? То есть становиться меньше, но бить сильнее и точечнее или же становиться больше и бить слабее, но по большей площади (ибо лапы больше)?

Такого нет.

Какие способности мне доступны в усиленной форме?

Все животные, которые были у оригинала - прообраза фамильяра. Увы, ничего магического, стихийного, не добавляется. Фамильяр на нашем проекте - большое животное, с физической атакой, которое способно, при усилении ведьмой, убить скверну.
3.

В одной теме у вас написано, что частичных превращений нет, но случайно вылезти могут. В другой что частичное есть если опытный и сильный, но это тратит куда больше сил. Чему верить?

Пожалуйста, укажите тему, где вот это написано: "что частичных превращений нет", возможно упустили мы, при переделывании матчасти.
Фамильяр способен отращивать уши и хвост - это может быт при:
- если ведьмак вливает в фамильяра силу, передает ему, но тот в образе человека. Подобные проявления как раз идут как последствия, длящиеся минут 5. При таком раскладе тратится сила ведьмака.
- вариант, когда при отсутствии эмоционального контроля проявляются уши и хвост возможен, однако это проявляется на 1 уровне связи, когда соулмейты только познают свою силу, длительность небольшая до минуты -двух, тратит силу фамильяра.
-

Опытные фамильяры, научившиеся контролировать свое обращение, могут, по желанию, в человеческом обличии на время "отращивать" дополнительную пару ушей или хвост, удлинять когти. Однако, стоит помнить, что подобные игры со внешностью расходуют добрый запас силы. Даже после пятиминутного щеголянья перед товарищами пушистыми ушками, соулмейт почувствует заметную слабость, поскольку удерживать обращение на половину намного сложнее, чем полное. Фамильяр способен использовать энергию ведьмы, для поддержания подобной внешности. Данная "магия" кратковременна, на несколько минут, а не часов.

+1

729

К примеру, переход с одного уровня связи на другой у вас в среднем может занять менее двух лет - тот самый нижний порог, о котором говорится в матчасти.

Значит ли это, что условно за три года (возможно с хвостиком) можно достичь третьего?

Фамильяр на нашем проекте - большое животное, с физической атакой, которое способно, при усилении ведьмой, убить скверну.

Они побеждают то самое видимое только магическим "тело" скверны?

Пожалуйста, укажите тему, где вот это написано: "что частичных превращений нет", возможно упустили мы, при переделывании матчасти.

Видимо вы уже это исправили, ибо сейчас я этого не обнаружила.

Вопрос заранее.
Касательно поста, я немного не поняла, значит ли это что я могу использовать любой написанный мною пост, а не обязана писать новый за этого персонажа?
Внешности.
Человеческая. Есть ли у вас ограничения на необычные цвета глаз/волос или необходимость придерживаться черт национальности?
Зверь. Альбиносы не воспрещаются?

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 19:31

0

730

Возможно Лиса написал(а):

Видимо вы уже это исправили, ибо сейчас я этого не обнаружила.

я тут мимо проходил.
вчера когда писал анкету, тоже заметил в двух темках разную инфу

0

731

Значит ли это, что условно за три года (возможно с хвостиком) можно достичь третьего?

Увы, но нет, если в начале вам еще идет что-то для старта на развитие связи, то далее уже все без поблажек.
У учеников 3 уровня связи на проекте нет. Максимум 2 (к третьему- четвертому курсам, в зависимости от развития)

Они побеждают то самое видимое только магическим "тело" скверны?

Скверну на проекте может убить только фамильяр, усиленный ведьмой, более никто. В остальных случаях, если и идет, то изгнание на время. Скверна побеждается/устраняется/убивается навсегда фамльяром именно в усиленной форме, не в обыкновенной.

Видимо вы уже это исправили, ибо сейчас я этого не обнаружила.

Не исправляли, поэтому, если, вдруг, найдете, то, пожалуйста, укажите.

Касательно поста, я немного не поняла, значит ли это что я могу использовать любой написанный мною пост, а не обязана писать новый за этого персонажа?

Да. Любой ваш пост из любой ролевой.

Человеческая. Есть ли у вас ограничения на необычные цвета глаз/волос или необходимость придерживаться черт национальности?

Мы лояльны к этому. От вас требуется лишь описание-объяснение, почему такая необычная внешность - покрасили волосы или там тату сделано какое-то, болезни и т.д.

Зверь. Альбиносы не воспрещаются?

Вы можете взять и альбиноса. Набор на них не закрыт.

0

732

Salem Burks написал(а):

я тут мимо проходил.
вчера когда писал анкету, тоже заметил в двух темках разную инфу

Пожалуйста, скидывайте подобные недочеты, если они действительно есть. Будем разбирать.
Тема для подобного: Книга диалогов с администрацией

+1

733

Скверну на проекте может убить только фамильяр, усиленный ведьмой, более никто. В остальных случаях, если и идет, то изгнание на время. Скверна побеждается/устраняется/убивается навсегда фамльяром именно в усиленной форме, не в обыкновенной.

Вопрос был не в том кто, а в том как. Ибо я так поняла у скверны таки есть "тело", которое видят ведьмы и фамильяры. То есть его и надо бить как тузик грелку? А то что это могут только усиленные фамильяры понятно.
Еще касательно этого. Размер усиленного фамильяра это показатель силы? Обязательно максимально увеличиваться? Или можно менять размер на фантазию (фиксировано или нет?)?

Мы лояльны к этому. От вас требуется лишь описание-объяснение, почему такая необычная внешность - покрасили волосы или там тату сделано какое-то, болезни и т.д.

Может ли и человеческая форма быть подвержена альбинизму?
Можно ли объяснить розовый оттенок не краской, а определенным оттенком блонда если цвет не ярко выраженный?

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 19:54

0

734

То есть его и надо бить как тузик грелку?

Именно так.

Еще касательно этого. Размер усиленного фамильяра это показатель силы? Обязательно максимально увеличиваться? Или можно менять размер на фантазию (фиксировано или нет?)?

В усиленном виде размер фамильяра сразу идет фиксированный. Изначально выберите его, пропишите в анкете, поскольку считаете нужным. Он уже будет неизменен.

Может ли и человеческая форма быть подвержена альбинизму?

Да. Если все обрисуете, обоснуете в анкете, все причины - почему именно так.

Можно ли объяснить розовый оттенок не краской, а определенным оттенком блонда если цвет не ярко выраженный?

Сделайте проще - опишите, что зельем каким-нибудь волосы моет персонаж, и идет такой оттенок.

0

735

В усиленном виде размер фамильяра сразу идет фиксированный. Изначально выберите его, пропишите в анкете, поскольку считаете нужным. Он уже будет неизменен.

То есть размер не показатель, а осознанный выбор?

Да. Если все обрисуете, обоснуете в анкете, все причины - почему именно так.

Эм. Родилась альбиносом это не причина? Вроде это ж что-то типа мутации пигментов, нет?

Сделайте проще - опишите, что зельем каким-нибудь волосы моет персонаж, и идет такой оттенок.

Смысл вопроса был в том, чтоб избавиться от сторонних средств. Любых, будь то зелье или краска или что-либо еще.

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 20:39

0

736

То есть размер не показатель, а осознанный выбор?

Относительно анкеты - да. Описанные в анкете параметры при усиленной форме неизменны уже.

Эм. Родилась альбиносом это не причина? Вроде это ж что-то типа мутации пигментов, нет?

Повторюсь - прописываете наличие изменений во внешности, и вопросов к вам нет. Укажете альбинизм и все (хотите давать какие-то научные определения - ваше право).

Смысл вопроса был в том, чтоб избавиться от сторонних средств. Любых, будь то зелье или краска или что-либо еще.

Хорошо. Придираться тут не будем - прописывайте, как вы и хотели: " определенным оттенком блонда если цвет не ярко выраженный"

0

737

Хорошо, спасибо за ответы.
И маленькое уточнение, пока что вроде последнее.
Я же могу взять для персонажа внешность персонажа с ушами и хвостом? То есть где эти вещи каноничный образ. Подразумевая конечно то, что обычно данных атрибутов нет. Мало ли вы косо на такое смотрите.

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 21:08

0

738

Возможно Лиса написал(а):

Я же могу взять для персонажа внешность персонажа с ушами и хвостом? То есть где эти вещи каноничный образ. Подразумевая конечно то, что обычно данных атрибутов нет. Мало ли вы косо на такое смотрите.

Да, можно. У нас на проекте есть игрок, у которого данная атрибутика мелькает в артах/аватарах из-за каноничного образа героя-оригинала.

0

739

Есть смысл занимать очередь за игроком, вставшего в очередь на директора?

Пост написан Пн, 7 Мар 2022 23:39

0

740

Ibrahim Belish написал(а):

Есть смысл занимать очередь за игроком, вставшего в очередь на директора?

Пост написан Сегодня 23:39

Привет :)
Роль придержана до 14 марта, игрок на связи с нами. Пока ничего не можем обещать, поскольку бронь стоит. Но можно присмотреться к другим серьёзным ролям или вообще набиться в пару.)

0

741

Не исправляли, поэтому, если, вдруг, найдете, то, пожалуйста, укажите.

О, нашла. Тема вопросов и ответов в самом низу.

7. Частичных превращений по желанию нет; не отращиваем себе ноги/руки/копыта отдельно от своей формы; только случайно "вылезшие" рога, уши, хвосты;

Пост написан Вт, 8 Мар 2022 00:32

0

742

Возможно Лиса, благодарю. Иду исправлять. Это еще старые ограничения.

0

743

Привет!
Приглянулась заявка на персонажа #9, если актуально - можно ли придержать? Ну и как-то связать с автором, что ли (:

Ещё сопутствующий вопрос - есть ли актуальные персонажи-фамильяры на форуме в поиске ведьмы? Хочется поиграть что-нибудь сложное и многогранное может быть чуть-чуть стекло

Пост написан Пт, 11 Мар 2022 01:09

0

744

возможно констанция, доброе утро, у меня нет акции, но стоит вопрос с поиском соигрока. Очень важно, чтобы вы были ведьмой?)

0

745

возможно констанция написал(а):

Привет!
Приглянулась заявка на персонажа #9, если актуально - можно ли придержать? Ну и как-то связать с автором, что ли (:

Ещё сопутствующий вопрос - есть ли актуальные персонажи-фамильяры на форуме в поиске ведьмы? Хочется поиграть что-нибудь сложное и многогранное может быть чуть-чуть стекло

Пост написан Сегодня 01:09

Привет.) заявочка свободна. Заявительница как придёт - скажет более подробно :)
Насчёт ведьмаков можно по списку пар пробежать и посмотреть, но пока что-то не припомню таковых. Может, ошибаюсь и кто откликнется :)

0

746

возможно констанция написал(а):

Привет!
Приглянулась заявка на персонажа #9, если актуально - можно ли придержать? Ну и как-то связать с автором, что ли (:

Ещё сопутствующий вопрос - есть ли актуальные персонажи-фамильяры на форуме в поиске ведьмы? Хочется поиграть что-нибудь сложное и многогранное может быть чуть-чуть стекло

Пост написан Сегодня 01:09

/машет руками/ ты заползай, всё пообсуждать можно :3

0

747

возможно констанция, привет! Прошу прощения за долгий ответ.
Всё актуально. Заявочку придержу. Можем связаться в ЛС или где-то ещё. Но я человек пещерный, так что могу обладать не всеми видами связи.
Вариантов могу на отношения предложить много, а не только тот, что описан в акции.

0

748

сколько внимания! у вас так приветливо :3

Max Moss, да, но мы можем поиграть с вами в любом случае)

Sheila Mars, привет! тогда зарегистрируюсь и нагряну в лс

Пост написан Пт, 11 Мар 2022 20:13

0

749

Добра ещё раз, с кем из администрации можно поговорить по поводу персонажа? Конкретно по "родной" душе.

Пост написан Сб, 12 Мар 2022 21:17

0

750

Ibrahim Belish написал(а):

Добра ещё раз, с кем из администрации можно поговорить по поводу персонажа? Конкретно по "родной" душе.

Пост написан Сегодня 21:17

Привет!
Можно со мной тут или в телеге (в шапке гостевой) либо могу дать дискорд)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Похожие темы


Вы здесь » Maleficorum [closed] » Админская админка » У порога » Гостевая полянка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно