maleficorum
апрель 2019

❖ альтернативный мир ❖ 18+ ❖ соулмейты ❖ магия

Maleficorum [closed]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maleficorum [closed] » Админская админка » У порога » Гостевая полянка


Гостевая полянка

Сообщений 781 страница 810 из 1130

1

[hideprofile]
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship9 {
--sh1: 120px;   /* ширина и минимальная высота картинки */
--sh2: #6d888e;   /* цвет описания персонажа */
}
#ship9 {max-width:700px; display:block; position:relative; overflow:hidden; width:100%; height:auto; box-sizing:border-box; margin-left: 100px;}
#ship9 * {box-sizing:border-box;}
.shipp {display:grid; grid-template-columns: calc(var(--sh1) + 20px) auto auto; grid-template-rows: auto auto; width: 100%; margin-bottom: 20px;}
.shipp:last-child {margin-bottom: 0px;}
.kartin {grid-row-start: 1; grid-row-end:3; grid-column-start:1; grid-column-end:2; display:block; width: var(--sh1); min-height: var(--sh1); height:auto; background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
.namep, .namp {display:block; grid-row-start: 1; grid-row-end:2;}
/*** ИМЯ ПЕРСОНАЖА ***/
.namep {grid-column-start:2; grid-column-end:3; place-self: center left; font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif; font-size:22px;}
.namp {grid-column-start:3; grid-column-end:4; place-self: center right; color: var(--sh2); font-style: italic;}
.shipp > p {grid-row-start: 2; grid-row-end:3; grid-column-start:2; grid-column-end:4; align-self: start; padding:0 8px 0 0 !important; margin:10px auto 6px 0px !important; overflow:auto; line-height:130% !important; text-align: justify; font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; max-height:70px;}
.shipp *::-webkit-scrollbar {width:3px; height:3px; background: rgba(0, 0, 0, 0.05);}
.shipp *::-webkit-scrollbar-thumb {background: var(--sh2);} /*shipovnik*/
.shipp *::-webkit-scrollbar-corner {background: transparent;}
</style>
<div id="ship9"><!-- START -->

   <!-- ПЕРСОНАЖ_1 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/56/14/508941.png)"></div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=368">Damiano Uva</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: telegram - may_alonae, дис - alonae#8957</div>
   <p>
Пушистый администратор и булочка с корицей. Мастер  анкет, социальной составляющей форума, сюжету, матчасти. Ваш проводник в мир и общительный котик.

   </p></div>

   <!-- ПЕРСОНАЖ_2 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/ … t;/div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=14">Victor Errani</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: лс форума, по требованию: дискорд</div>
   <p>
Администратор-плохой-полицейский. Ответит на все вопросы по сюжету, способностям, скверне, артефактам и квестам, матчасти.

   </p></div>

<!-- END --></div>[/html]

Акционные:

От гостей:
-

Шаблон для брони роли/внешности:

Название фандома - имя персонажа

0

781

добрейшего времени суток! в первую очередь хотелось бы задать несколько сразу же возникших в голове вопросов, чтобы точно знать, в какую сторону можно, а в какую лучше даже не начинать пытаться двигаться в анкете, воть...
1. могут ли в качестве магии использоваться разряды молний?
2. может ли мой персонаж приехать в Австрию обучаться из другой страны по причине перевода из другого филиала этой ведьмачьей шшколы? если да, почему бы его могли перевести?
* возможный вариант от меня: испорченные отношения с преподавателями и/или сокурсниками, вытекающее в конфликты и/или, может быть, даже драки
3. может ли ведьма/ведьмак насильно заставлять своего фамильяра обращаться в животное, если тот, к примеру, отказывается в силу несложившихся взаимоотношения, вредности, других причин?

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 19:10

0

782

eternal youth, здравствуйте.

eternal youth написал(а):

1. могут ли в качестве магии использоваться разряды молний?

Электрокинез, создавать электричество, но не призывать грозу и использовать силу природы - молнии.
С электрокинезом на проекте много ведьм/ведьмаков. Можно глянуть тут: Магия ведьм и формы фамильяров  По ссылкам переходите в анкеты и смотрите исполнение способностей.

2. может ли мой персонаж приехать в Австрию обучаться из другой страны по причине перевода из другого филиала этой ведьмачьей шшколы? если да, почему бы его могли перевести?
* возможный вариант от меня: испорченные отношения с преподавателями и/или сокурсниками, вытекающее в конфликты и/или, может быть, даже драки

Персонажа могут перевести, но ваш вариант не будет веской причиной, так как по матчасти соулмейты, зачастую, рождаются близко друг к другу, в тех же регионах. Редко есть случаи, когда соулмейт из иного региона. Здраво переезд может быть обусловлен как раз тем, что за 2-3 года персонаж так и не нашел пару и переводится в иную школу. Переезжает семья соулмейта и родители настаивают на переводе ребенка.

3. может ли ведьма/ведьмак насильно заставлять своего фамильяра обращаться в животное, если тот, к примеру, отказывается в силу несложившихся взаимоотношения, вредности, других причин?

Нет. Обращение фамильяра в животное - это его направление магии. Так же, если фамильяр не желает особо обращаться, развиваться в своем направлении, то и ведьма не развивается, как и уровень связи.
Ведьма может передавать фамильяру свою силу, но если тот не хочет её принимать, то ничего лишнего, даже в человеческом обличии не получится добавить в образ (ушки, хвостик на время).

0

783

Aley Leventis, по первому вопросу посмотрел все перечисленные в предложенной Вами теме анкеты, примерно сориентировался и понял положение дел и своих заделок на будущее, спасибо!

Здраво переезд может быть обусловлен как раз тем, что за 2-3 года персонаж так и не нашел пару и переводится в иную школу. Переезжает семья соулмейта и родители настаивают на переводе ребенка.

о, чудесно, это даже наиболее подходит, на самом-то деле! вновь большое спасибо за помощь <3
по фамильярам и обращениям тоже всё понятно и принято к сведению, пока что больше никаких вопросов нет!
просьба забронировать на максимальный возможный срок

Код:
fairy tail - laxus dreyar

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 19:46

0

784

Читатель написал(а):

fairy tail - laxus dreyar

Бронь поставлена до 22.03
Будут еще вопросы, задавайте. Все разъясним, ответим.

0

785

ой, прошу прощения, что с читателя отправил предыдущее сообщение, просто иначе было не посмотреть анкеты, а потом я немного запамятовал выйти с профиля хд

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 19:51

0

786

Доброго времени суток!
После штудирования всех тем матчасти появились некоторые вопросы. Благодарствую заранее за пояснения, может, что-то было пропущено или непонято

немногобуков

1) "Ведьминская школа стала пристанищем для всех, кому уже исполнилось восемнадцать."
А что делать, если у персонажа магические задатки проявились раньше? В детстве или в младшей школе? Есть ли какие-то иные заведения для более молодых ведьм/фамильяров?

2) Правильно ли я понимаю, что до встречи с ведьмой/ведьмаком фамильяр по сути не может ничего, кроме как проявлять слабые отличительные черты своей животной сущности? Или в нём есть какая-то магия, просто она дремлет и не просыпается до первого контакта? Заметны ли такие "бесхозные фамильяры" для Ока? А для Скверны?

3) Да и вообще фамильяры в своих способностях выглядят довольно бессильными даже после встречи с ведьмой, что немного печалит...  /когда твоя ведьма начинает швырять файерболы, а ты травушки мешаешь в котелочке на зелье от кашля/

4) Не совсем понятна природа связи между ведьмой и фамильяром. Раз при смерти одного с высоким шансом умирает второй, то по логике они вроде как являются половинками одной души (как деймоны из Золотого Компаса). Но тогда непонятно, как эти половинки могут родиться не просто в разных телах, но что более странно - даже в разное время...

4) "Соулмейты рождаются спонтанно в разных семьях, в разных уголках мира, что исключает факт существования потомственных семей особенных людей."
"Ведьмаки или ведьмы могут появиться в любой семье, если когда-то в прошлых поколениях были таковые, либо же случайно оказаться вместилищем магической энергии от погибшей ведьмы."
"Не принимаются потомственные маги и фамильяры, поскольку передача навыков подразумевалась, изначально, случайностью, а не генетикой."
Столкнулась с противоречием. Если ведьмы могут появиться в семье, где до этого были ведьмы, почему не может существовать каких-то особенных семей, где одаренные рождаются, допустим, через поколение?

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 20:41

0

787

И да, тоже, просьба забронировать, насколько возможно

Код:
Pandora Hearts - Xerxes Break

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 20:40

+1

788

мимокрокодиль,
Добрый вечер) Отвечу посильно)

мимокрокодиль написал(а):

А что делать, если у персонажа магические задатки проявились раньше? В детстве или в младшей школе?

Дело в том, что в нашем мире магия пробуждается примерно в период пубертата. И потом до совершеннолетия практически не дает о себе знать. Ведь маг или фам не могут колдовать, пока не встретят свою пару.

мимокрокодиль написал(а):

равильно ли я понимаю, что до встречи с ведьмой/ведьмаком фамильяр по сути не может ничего, кроме как проявлять слабые отличительные черты своей животной сущности?

М-м, по факту даже  и ушки-хвостики не может, да. И над превращением еще нужно поработать, оное не у всех с первого раза получается.
Магия дремлет до момента встречи с избранником. Насчет заметности для "Ока" - те видят в любом случае одаренных ребят. А для скверны совершеннолетний (и выше) фам без пары - все равно лакомый кусочек.

мимокрокодиль написал(а):

Да и вообще фамильяры в своих способностях выглядят довольно бессильными даже после встречи с ведьмой, что немного печалит...  /когда твоя ведьма начинает швырять файерболы, а ты травушки мешаешь в котелочке на зелье от кашля/

Кажется, вы немножко не поняли ЛОР.)
Дело в том, что тут как раз наоборот. Фамильяры по факту машины для убийств Скверны. Именно они и уничтожают ее, как ммм..."танки" в онлайн-играх, если можно так выразиться. Ведьмы же по преимуществу находятся на роли саппорта. Ее основная задача - напитать фамильяра силой. Но вопреки некоторым заблуждениям скажу, что и сами ведьмы тоже не лыком шиты, тоже могут постоять за себя.

мимокрокодиль написал(а):

Но тогда непонятно, как эти половинки могут родиться не просто в разных телах, но что более странно - даже в разное время...

У нас не совсем так. Не одна душа на двоих, а, скорее, связанные особыми духовными узами существа, осколочки силы, которые при объединении составляют гармоничную картинку.

мимокрокодиль написал(а):

Если ведьмы могут появиться в семье, где до этого были ведьмы, почему не может существовать каких-то особенных семей, где одаренные рождаются, допустим, через поколение?

Это ограничение касается, прежде всего потому что нами предполагались именно случайно рожденные магически одаренные дети в обыкновенных семьях. чтобы не  было такого, что каждый второй все с детства знает о магии (поскольку в паре ведьма-фам тоже может родиться обычный ребенок).
Рождение соулмейтов - дело случайное, но мы допускаем вероятность, что в десятом колене кто-то и был магически одаренным.
Daniel Lightwing,
Привет еще раз, держим до 22.03.  imgSt

+1

789

Maelle Flann
Спасибо за оперативные ответы) Продолжу немного дискуссию по паре моментов, если можно

Фамильяры по факту машины для убийств Скверны. Именно они и уничтожают ее, как ммм..."танки" в онлайн-играх, если можно так выразиться. Ведьмы же по преимуществу находятся на роли саппорта.

Да это-то понятно, не вопрос) Я скорее про бытовую сторону жизни, не про сражения. В обычной жизни они, кажется, не особо-то и много могут, в отличие от ведьм

Не одна душа на двоих, а, скорее, связанные особыми духовными узами существа, осколочки силы, которые при объединении составляют гармоничную картинку.

Тогда почему они почти с 99% шансом умирают друг без друга? Да, понимаю, очень грустно и тяжело потерять близкого человека, с которым ты был вместе, особенно если долго... но разве мало сильных духом людей, которых это не сломит, которые наоборот захотят жить дальше, за себя и за своего партнёра, посильно помогать другим в более приземленных, но все же не менее важных вещах? Описание в лоре создаёт ощущение, что тут что-то большее, чем просто моральная сторона вопроса, и это "что-то" я никак не могу уловить(

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 21:16

0

790

мимокрокодиль написал(а):

Да это-то понятно, не вопрос) Я скорее про бытовую сторону жизни, не про сражения. В обычной жизни они, кажется, не особо-то и много могут, в отличие от ведьм

Тут уж в какую сторону захочет уйти сам товарищ фамильяр. Есть и те, кто жаждет постигать те же искусства зелий - и никто не мешает этого делать. Просто у ведьм предрасположенность к этому выше.
К тому же, если внимательно прочитать ЛОР, то можно узнать, что в магии на нашем проекте есть ограничения, откаты. То есть, грубо говоря, пошвырявшись фаерболами, ведьма потом будет падать от усталости. Это я утрирую, конечно, но в любом случае ведьмы не сильнее магов. Они уравновешивают друг друга.

мимокрокодиль написал(а):

Тогда почему они почти с 99% шансом умирают друг без друга?

Потому что по факту как бы...жизнь теряет смысл? Главное предназначение соулов  в этом мире - все же, уничтожение скверны,борьбасней. Пытаться пересиливать силой духа заложенное магической природой по факту невозможно, ведь если связаны, то связаны навека. И магия, как бушующий поток, не видя, по факту, никакого выхода, никакого себе применения, покидает ненужный ей сосуд. А контролировать ее течение в данном всплеске попросту невозможно.
Соулам просто начертано быть вместе, иначе их существование обречено на гибель.
примерно как-то так. Если бы все все могли в одиночестве, было бы проще, понимаю, но законы мира суровы, как и магическая энергия внутри родственных душ.

+1

791

Maelle Flann
Оки-доки, еще раз большое спасибо! Буду переваривать, мб что-то да пойму)

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 21:43

0

792

мимокрокодиль,
Не за что, обращайтесь ;3

0

793

Доброго времени суток!
Подскажите, с какого возраста персонаж может заниматься должность в школьном персонале? Понятно, что точно он должен закончить обучение в школе, но может ли он занять должность сразу после обучения или только по прошествию какого-то времени?  imgSt

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 22:00

0

794

Emilie Mayer,
Привет!
В принципе может и сразу после, но тут смотря какую вакансию . Вряд ли это учитель будет.)

0

795

Maelle Flann,

Пост написан Вт, 15 Мар 2022 22:17

0

796

Emilie Mayer,
В принципе, думаю, такое возможно. Тем более если человек способный и увлечённый.

+1

797

Доброй ночи! Возможно, где-то пропустил в матчасти, если можно, ткните меня носом в более подробное описание способностей фамильяров. Усиление ведьмы + превращение - это понятно, а изначально при взрослении что и как проявляется? По каким признакам определяется, что это именно фамильяр, а не ведьма? И в дальнейшем после встречи с соулмейтом какие способности в основном развиваются кроме того, что в паре все лучше?

Пост написан Ср, 16 Мар 2022 00:54

0

798

мяу,
Доброй ночи!
Вообще основные способности как раз касаются превращений. Во время пубертата происходит увеличение физических показателей, обычно спонтанное.
После встречи развивается способность к превращению, принятию усиленной формы. Ну и открываются кое-какие навыки наравне  с ведьмами - можно удариться в артефакторику или те же зелья, ели будет желание.

0

799

Понял! Очень понравилась заявка на Раймонда Лэнга, можно ее предварительно придержать? И как лучше связаться с Северином, чтобы все обсуждать заранее? Все-таки такую связку хочется "пощупать" заранее, вдруг мы не сойдемся и будет лучше подбирать другую роль)

Пост написан Ср, 16 Мар 2022 01:16

0

800

мяу,
Предварительно придержим.
Северин скорее всего уже завтра будет и даст ответ вам лично.  imgSt

0

801

Спасибо ♡
На всякий случай сразу оставлю свои контакты, если Северину так будет удобнее: вк id518824841, тг @aliamirro

Пост написан Ср, 16 Мар 2022 01:35

0

802

мяу, Северин летит обсуждать ~
Не могу пока с телефона саму заявку под спойлер убрать, после работы уберу.

Отредактировано Severin Gross (Ср, 16 Мар 2022 04:55)

0

803

Доброй ночи!
Это вновь Вжух. Продолжаю мучить админсостав своими вопросами :'D
Итак, первый. Ближний бой, который изучается на первом и втором курсах подразумевает использование какого-либо оружие, или же нет и упор более на рукопашку? Заодно уточню, какие навыки дает членство в клубе изучения боевых искусств и где можно было бы узнать немного больше информации о клубах в целом?
Второй. Если у персонажа-фамильяра волосы окрашены/осветлены/подобное, после превращения они приобретают натуральный цвет?
Третий. Могу я узнать механизм превращения? Как примерно это выглядит и ощущается? //Или это в своем роде индивидуально?
И четвертый... мне очень неловко, но касается более самой игры. Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с эпизодической ролевой, поэтому хотел бы попросить, пожалуйста, объяснить, как идет сюжет, как принять в нем участие, как протекают повседневные происшествия, занятия в школе и каков в принципе механизм игры?

Пост написан Ср, 16 Мар 2022 03:29

0

804

Adrian Elita-Lichtenberg,
Добра, добра ~

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

Ближний бой, который изучается на первом и втором курсах подразумевает использование какого-либо оружие, или же нет и упор более на рукопашку?

Скорее,да, тут рукопашка, приему самообороны и общая физическая подготовка, выносливость, ударная техника.

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

Заодно уточню, какие навыки дает членство в клубе изучения боевых искусств и где можно было бы узнать немного больше информации о клубах в целом?

Вообще это ученическая организация, которая изучает разные стили боевых искусств. Честно говоря, тут не подскажу  - нужно у главы спрашивать.
Вот тут можно почитать о существующих клубах.

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

Если у персонажа-фамильяра волосы окрашены/осветлены/подобное, после превращения они приобретают натуральный цвет?

Имеется в виду шерсть животного?
Шерстка будет обычной.

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

Как примерно это выглядит и ощущается? //Или это в своем роде индивидуально?

Вообще штука конечно индивидуальная, но, даже несмотря на магическую природу, это не будет таким уж приятным. По факту перестраиваются кости, мышечная система. Возможно, некоторое время это будет дискомфортно, но привыкнуть можно. Вспомните тех же оборотней из популярных фильмов (мне виделось что-то близкое к "Сумеркам", но не совсем оно в полной мере).

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

как идет сюжет, как принять в нем участие, как протекают повседневные происшествия, занятия в школе и каков в принципе механизм игры?

Эпизодическая система позволяет создавать эпизоды в разных временных промежутках. То есть, брать какой-то момент в жизни определенным числом.
То, что как-либо относится к общему сюжету, создается в специальном разделе "Сюжетные эпизоды", в остальном игроки вольны играть то, что им приятно и интересно. Мы никого не принуждаем играть отсиживание пар и занятий, тут уж каждый сам стремится к тому, что ему интересно.

0

805

Maelle Flann, большое спасибо за ответы, муррк с: Правда, я еще немного поворую Ваше время—
Касаемо второго вопроса, ай, мой косяк, не уточнил. После обратного превращения в человека
Хммм. А сколько длится превращение по времени? Условно, секунды? Связана ли его скорость с опытностью фамильяра?
Также уточню, на сюжетные эпизоды необходимо записываться, как я понимаю?

Пост написан Ср, 16 Мар 2022 10:40

0

806

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

Условно, секунды? Связана ли его скорость с опытностью фамильяра?

В принципе это условные секунды. Фамы - боевая единица, зачастую им нужно действовать быстро.
И да, естественно, чем больше опыта в превращениях - тем легче все проходит.

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

Также уточню, на сюжетные эпизоды необходимо записываться, как я понимаю?

Да, в квестовую систему нужно записываться, их мы мониторим.
Но если есть какие-то свои предложения по развитию, это тоже не возбраняется.  imgSt  Только по предварительной договоренности.

0

807

Maelle Flann, о-кеюшки, еще раз благодарю с:
////Правда, про цвет волос я бы все же хотел узнать //хотя, наверное, если превращение прям физическое, то после него снова осветлять/красить?

Пост написан Ср, 16 Мар 2022 10:49

0

808

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

то после него снова осветлять/красить?

Зачем?  imgSt
Условно, у вас зеленый цвет волос. Вы превратились в ягуарчика с обычной шерсткой. И вернулись благополучно в свой человеческий образ. Ничего не меняется о_0
Это я к тому, что у людей с крашеными волосами не выйдет превратиться в зеленого ягуара х)

0

809

Maelle Flann, а, все, хорошо, спасибо!💜
На этом пока мои вопросы закончились, но я не прощаюсь....

Пост написан Ср, 16 Мар 2022 10:53

0

810

Adrian Elita-Lichtenberg написал(а):

Maelle Flann, а, все, хорошо, спасибо!💜
На этом пока мои вопросы закончились, но я не прощаюсь....

Пост написан Сегодня 10:53

Был рад помочь, обращайтесь  imgSt

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Похожие темы


Вы здесь » Maleficorum [closed] » Админская админка » У порога » Гостевая полянка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно